On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
16.04.2009 начал свою работу форум "МаСА"

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 47
Настроение: Спеши медленно
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 20:38. Заголовок: Тонировка


"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."

открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
ГОСТ 5727-88 писал(а):
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
ГОСТ 27902-88 писал(а):
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

в большинстве случаев, для измерения светопропускания стекол используется прибор "Блик". Выписка из его ТТХ:
Цитата:
Технические характеристики
Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100
Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)
Напряжение питания, В 12 + 0,6

итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!

У водителей два сердца: одно – в груди, второе – под капотом. И бьются они в унисон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор




Сообщение: 52
Настроение: Прорвемся!
Зарегистрирован: 15.04.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 13:20. Заголовок: Супер! Доходчиво и п..


Супер! Доходчиво и применимо на практике!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 19:41. Заголовок: хрень, которой влажн..


хрень, которой влажность меряют - влагомер

Все это - демагогия. хочешь пройти техосмотр - плати. есть тонировка, нет - все равно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
Настроение: Спеши медленно
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 22:07. Заголовок: Василий_Мариуполь пи..


Василий_Мариуполь пишет:

 цитата:
хрень, которой влажность меряют - влагомер



Верно, но на практике используется гигрометр.

У водителей два сердца: одно – в груди, второе – под капотом. И бьются они в унисон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 18:11. Заголовок: Ещё вот правда в Рос..


Ещё вот правда в России ( видишь akfan, парень на видео не знал о влажности воздуха и температуре окружающей среды) http://ghopper.rdtc.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 15:13. Заголовок: и ещё http://shostka..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Настроение: Спеши медленно
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 16:54. Заголовок: dog-fox пишет: паре..


dog-fox пишет:

 цитата:
парень на видео не знал о влажности воздуха и температуре окружающей среды


Ну это не беда. С таким видео он на Оскара потянет.

У водителей два сердца: одно – в груди, второе – под капотом. И бьются они в унисон! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 17.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 22:13. Заголовок: А вот еще про тониро..


А вот еще про тонировку, но тут пацан жестко с гаишняками обошелся особенно в конце они плакали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 395
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Copyright © 2009-2010 Albert