Интернет магазин запчастей Картуз продает автозапчасти, диски колесные, масла. Доставка по Украине осуществляется наложенным платежом курьерскими службами. У нас Вы можете купить оригинальные запчасти заводов авто-производителей. В Киеве и Харькове возможна доставка до дверей. Также в наличии автомобильные аккумуляторы фирмы Varta, гарантия 2 года.
Подобрать и заказать товар можно на сайте: http://cartuz.com.ua/, или по тел: (095) 515-97-25 067) 355-15-85 (063) 233-21-10 044) 233-21-10 (057) 760-21-00
Отправлено: 21.12.16 19:48. Заголовок: Кузовные детали для ..
Кузовные детали для Вашего автомобиля от Cartuz
Компания Cartuz поставляет оригинальные и качественные неоригинальные кузовные детали для автомобилей. Мы предлагаем широкий ассортимент кузовных запчастей для иномарок и автомобилей отечественного производства оптом и в розницу. В каталоге компании представлены кузовные запчасти от ведущих производителей. Поэтому мы гарантируем качество и надежность всей продукции. Если вам необходимо купить кузовные детали – бамперы, решетки радиатора, арки, усилители бампера, крылья, капоты, панели, пороги и другие детали – закажите их прямо сейчас, и мы доставим необходимую продукцию в любую область Украины.
Наши консультанты профессионально ориентируются в ассортименте, поэтому помогут выбрать оптимальные кузовные детали. Мы гарантирует европейский уровень обслуживания, проведение компетентной консультации и выполнение оговоренных сроков. Детали кузова автотранспортного средства требуют замены, если автомобиль побывал в ДТП либо в результате изношенности. Некоторые автолюбители используют замену деталей кузова с целью придания машине более привлекательного внешнего вида. В любом из случаев Вы найдете у нас необходимые кузовные детали на крайне выгодных условиях. Чтобы купить необходимые кузовные детали, нет необходимости тратить время на поездки по магазинам в поисках низких цен. Купить запчасти для иномарок в интернет магазине очень просто. Можно использовать форму заказа – корзину, либо связаться с менеджерами нашего магазина, и мы предпримем все необходимые шаги для того, чтобы доставить запасную часть в самые короткие сроки. Весь ассортимент товара сертифицирован, произведен из качественного сырья, отличается долговечностью и надежностью.
Отправлено: 29.12.16 18:34. Заголовок: График работы в праз..
График работы в праздничные дни
Уважаемые клиенты, поздравляем Вас с наступающим 2017 годом! Желаем благополучия и здоровья Вам и Вашим близким.
График работы интернет магазина CarTuz:
30.12.2016 – сокращенный день, до 18.00 31.12, 01.01, 02.01 – выходные 03.01, 04.01, 05.01 – в обычном режиме 06.01 – сокращенный день, до 18.00 07.01, 08.01 – выходные С 09.01 – в обычном режиме
Отправлено: 06.01.17 14:40. Заголовок: Поздравляем с Рождес..
Поздравляем с Рождеством и Новым 2017 годом
С Рождеством Христовым! Пусть этот волшебный праздник наполнит вашу жизнь светом, теплом, радостью и благополучием. Желаем вам мира, добра, любви, семейного уюта. Пусть ангел-хранитель оберегает вас от всех бед и невзгод!
Автомобильные аккумуляторы в продаже интернет магазина Cartuz
Автоаккумулятор – один из важнейших элементов любого автомобиля. К несчастью, в определенный момент он перестает держать заряд и нуждается в замене.
Сегодня в автосервисах и на рынке автомобильных товаров вам могут предложить различные модели. Профессионалы рекомендуют выбирать аккумуляторы для автомобиля только от известных и заслуживающих доверие производителей. Не лишним будет перед выбором почитать отзывы опытных автомобилистов в интернете, а также заглянуть в техническую документацию вашего авто – производители, как правило, указывают рекомендуемые параметры.
Все аккумуляторы для легковых автомобилей имеют напряжение 12 В. Отличаются они емкостью, пусковым током, полярностью, размерами и весом. В первую очередь выбор аккумулятора зависит от каждой конкретной модели автомобиля. Он обязательно должен подходить по размерам и полярности (плюс может находиться справа или слева). От емкости зависит срок работы батареи, но в целом не рекомендуется покупать модели с большей, чем необходимо, емкостью.
Помимо использования по прямому назначению, автомобильные аккумуляторы широко применяются для автономного питания электроприборов.
Купить автомобильные аккумуляторы вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине Cartuz. В нашем каталоге вы найдете большой выбор автомобильных товаров, а наши специалисты проконсультируют вас по любым интересующим вас вопросам и помогут выбрать наиболее подходящую модель.
Отправлено: 17.01.17 18:51. Заголовок: Рекомендация от Febi..
Рекомендация от Febi
В процессе замены ступичного подшипника обычно необходимо демонтировать ступицу целиком. В случае, если не произвести замену уплотнений, ступица будет подвергаться риску потери смазки. Это вызовет необходимость повторного выполнения ремонтных работ для замены уплотнений. Помимо этого, в ходе выполнения ремонтных работ, есть высокая вероятность повреждения кольца ABS, поскольку оно изготовлено из листовой стали. В случае повреждения последнего, даже если кольцо ABS будет немного погнуто, сигнал скорости вращения колеса не будет считываться корректно. Последствие – потеря работоспособности системы ABS.
Установочные комплекты уплотнений для ступичных подшипников давно присутствуют в ассортименте Febi. Отныне они могут поставляться в комплекте со ступичными подшипниками, это упрощает заказ деталей, которые в любом случае следует заменять вместе, и высвобождает складское пространство.
Наша рекомендация: проводите замену уплотнений вместе с заменой ступичного подшипника, это поможет избежать простоя и выполнения повторных ремонтных работ на одном и том же узле. Febi предлагает широкий ассортимент ступичных подшипников укомплектованных необходимыми уплотнениями.
Большинство автовладельцев уделяет незаслуженно мало внимания такой важной детали, как свеча зажигания. И напрасно! Потому что правильно подобранные свечи способны увеличить производительность двигателя и уменьшить расход топлива, причём ощутимо. Мы расскажем, какие свечи лучше и почему.
О чём говорят свечи? Кроме выполнения своей непосредственной задачи, свечи зажигания могут служить наглядным индикатором состояния двигателя. Нормально работающая свеча исправного мотора имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора от светло-серого до коричневого. К примеру, если центральный электрод покрыт бархатисто-чёрным нагаром, это свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь слишком богатая, а двигатель страдает от повышенного расхода топлива. При чрезмерно бедной смеси цвет электрода варьируется от светло-серого до белого, а мотору это грозит перегревом камеры сгорания.
Какие бывают свечи и чем они отличаются? Одноэлектродные свечи Их конструкция довольно проста: белый керамический корпус и металлический стакан с резьбой. Искра вырабатывается с помощью читать далее
Отправлено: 31.01.17 19:51. Заголовок: Мыть или не мыть авт..
Мыть или не мыть автомобиль зимой
Можно ли мыть машину зимой? Зимой автомобиль нуждается в мойке даже больше, чем в другое время года. Грязь и соль с зимних дорог забиваются в зазоры и щели, создавая благоприятные условия для образования коррозии. Да и вид покрытого грязью автомобиля не радует глаз. Поэтому мыть авто надо, но делать это нужно правильно, с учетом сезона. Оптимально мыть машину, когда температура не ниже -10 градусов. Но что делать, если нужно помыть автомобиль, когда на улице – 25? [img]https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/TASS_552038-pic452-452x452-56234(2).jpg[/img] Правила зимней мойки автомобиля 1. Мыть автомобиль самостоятельно зимой не рекомендуется. Во-первых, трудно сделать воду подходящей температуры. Слишком прохладная вода замерзнет на кузове, а из-за горячей воды могут появиться трещины на ЛКП, стеклах и зеркалах. Во-вторых, качественно смыть вручную засохшую зимнюю грязь с кузова сложно, и оставшиеся частицы песка и соли будут царапать и разъедать ЛКП. Поэтому зимой оптимальный вариант – автомойка. 2. При минусовой температуре откажитесь от экспресс-мойки. Обязательно закажите продувку автомобиля – эта недорогая процедура удалит воду с резиновых уплотнителей, из ручек, замков и других отверстий. 3. После мойки полезно делать защитную полировку кузова воском. После такой обработки на ЛКП меньше налипает грязь и соль. 4. Желательно обработать резиновые уплотнители смазкой на основе силикона или глицерина. Тогда они гарантированно не примерзнут и не будут трескаться. 5. Для замков и проемов дверей рекомендуется применять WD-40. 6. Мыть автомобиль лучше перед поездкой. Так он лучше высохнет (за счет прогрева и естественного продува во время движения).
Частота мойки Зимой нужно мыть машину не реже чем летом. Потому что покрытие дороги содержит солевую насыпь, которая негативно влияет на металл. Под солевым воздействием кузов ржавеет, и вместо мойки машины, к наступлению теплоты, машину нужно будет красить.Получается, что мыть автомобиль или не мыть, что одно, что второе – вредно. Регулярная мойка автомобиля защитит его от разрушающего воздействия дорожной грязи и реагентов. А вот оставлять на кузове слой из соли и подтаявшего снега не стоит - это прямой путь к коррозии.
Отправлено: 07.02.17 17:55. Заголовок: Советы по дальним ав..
Советы по дальним автомобильным поездкам от Cartuz
Подготовка к зимним путешествиям условно делится на несколько этапов.
ЭТАП 1 - проверка транспортного средства. или то, что должно быть в машине всегда. Я думаю, что ни для кого не секрет, что ПДД (Правила Дорожного Движения) написаны кровью. Большой кровью. И по этому они обязательны для соблюдения не для "дядя милиционер (полицай)" спросит, а для самого себя. По этому я буду исходить из того, что в машине уже лежит:
-аптечка (хорошая) -знак аварийной остановки (ветроустойчивый и что-нибудь, чем можно знак прижать к земле) -огнетушитель (в идеале 2 огнетушителя по 2 литра каждый) -трос буксировочный (4-5 тонн нагрузка) -домкрат рабочий, удобный, надежный -провода "для прикуривания" (два провода с зажимами, для запуска машины с севшим аккумулятором) -рабочее запасное колесо ПО СЕЗОНУ! -рабочий компрессор (или насос, для любителей физического труда)
И водитель умеет всем этим пользоваться. [IMG]https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/16279399785(2).jpg[/IMG] ЭТАП 2 Перед выездом и в дороге. Помни - метели, снегопады и понижения температуры обычно происходят не за несколько минут. Обычно они прогнозируемы. Синоптики и МЧС о них предупреждают. По этому - смотри новости! Еще есть авторадио. Слушай новости. Если говорят "мы просим автолюбителей отказаться от поездки" - откажись. Лучше на неделю опоздать, но выиграть много лет жизни. Если всё-таки поехал:
ЗАПРАВЬСЯ! Полный бак (). А в идеале еще и канистру вози с собой. 10 литров = 10 часов работы двигателя. 1. Если в дороге начался снегопад, буран и так далее - едешь до ближайшего магазина, деревни, кафе и прочего - ОСТАЕШЬСЯ ТАМ. 2. Если ты "недавно проехал деревню" - разворачиваешься и едешь обратно. 3. Имей при себе работающий навигатор. ВАЖНО! Всё то, что не работает автономно - не навигатор, а фуфло, которое поможет в городе найти пивную или парикмахерскую.
Если едешь один: 1. Сбавь скорость и приспусти шины. По снегу ехать на 1.2 атмосферы куда легче, чем на 2.0 2. если дорогу заметает - сбавь скорость. Вылететь с трассы в кювет легко, а вот выехать обратно ... 3. Если не видно краев проезжей части совсем - лучше сразу встань и приготовься встречать непогоду в машине.
Высоковольтные провода зажигания в продаже интернет магазина Cartuz
Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм. Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В. В бортовой сети автомобиля всего 12 В, а на выходе катушки зажигания получаем все 30000 В и все это благодаря русскому электротехнику Павлу Яблочкову, который 130 лет назад придумал трансформатор. [IMG]https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/5603b2b7a91e9(1).jpg[/IMG] -Силиконовые высоковольтные провода зажигания самые слабые. Тесты показывают, что изоляцию пробьет читать в источнике
Отправлено: 22.02.17 20:44. Заголовок: Как сделать незамерз..
Как сделать незамерзайку своими руками
Зима, холода – обычную воду в бачек омывателя авто не зальешь - замерзнет. Как раз для таких экстремальных зимних температур и была разработана незамерзающая жидкость. В 10, 15 и даже 30 градусный мороз, такая жидкость делает лобовое стекло чистым и без разводов. Все дело в составе незамерзайки.
Основные компоненты состава незамерзайки: -Вода. Основной компонент незамерзайки составляет большую часть объема. -Спирт. Этот компонент как раз и делает незамерзающую жидкость незамерзающей. Чем больше спирта, тем ниже температура замерзания. Как правило, используют следующие спирты: Метиловый – имеет низкую температуру замерзания, низкую стоимость, но является ядовитым, при попадании в организм человека способен вызвать слепоту или привести к летальному исходу. Этиловый – не имеет неприятного запаха, не ядовит для человека. Правда, незамерзайку в состав которой входит этиловый спирт практически невозможно найти на прилавках, из-за дороговизны спирта (не выгодно). Изопропиловый - не ядовит для человека, имеет неприятный запах. В основном такой спирт используют для производства незамерзайки и надо помнить, чем ниже температура замерзания жидкости, тем сильнее будет неприятный запах. -Краситель и ароматизаторы. Используют для предания стороннего запаха, например, яблоко, дыня и так далее. Соответственно и краситель используют под стать ароматизатору для яблока - зеленый, для дыни – желтый. В основном используется для маркетинга, для привлечения внимания покупателя. -Моющие средства. Вспомогательный компонент, который улучшает чистящие характеристики жидкости.
Как сделать незамерзайку в домашних условиях.
Народный рецепт. -Бутылка самой дешевой водки 0.5 литра; -Вода 2 литра; -Моющие средство для посуды (фери) две-три капли. Если вы хотите, чтобы ваша незамерзайка была более устойчивой к холоду, то уменьшите пропорцию воды. Запомните, чем больше водки, тем ниже температура замерзания воды.
Магазинный способ. На прилавках автомагазинов есть концентраты незамерзающей жидкости, как говориться просто добавь воды, согласно инструкции.
Более способов изготовления незамерзайки дома мне не ведомо, так как приобрести в свободном доступе спирт не так уж и легко. Можно конечно использовать соляные или уксусные растворы, соленая вода тоже плохо замерзает. Однако, соль и уксус губительны для некоторых элементов автомобиля, например, кузова, резинок и так далее, да и белые разводы на стекле нам не к чему.
Покупая незамерзайку остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать незамерзайку в прозрачной таре, у которой не должно быть осадка на дне, при взбалтывании канистры должна образовываться пена, пробка должна быть ровно и плотно закрыта, а на этикетке должна быть полная информация о продукте https://cartuz.com.ua
Отправлено: 02.03.17 17:47. Заголовок: Готовим автомобиль к..
Готовим автомобиль к весне, скидки постоянным клиентам CarTuz
С наступлением весны автомобиль нуждается в проверке различных узлов, которые подвергались повышенным нагрузкам в холодное время года. Эксперты советуют не ограничиваться сменой резины и проверять аккумулятор, двигатель и подвеску.
После суровых зим, когда двигатели то и дело отказываются заводиться, дворники постоянно примерзают к лобовому стеклу, а колеса буксуют в снегу, с наступлением солнечной весенней погоды водители вздыхают спокойно, считая, что худшее осталось позади. Эксперты советуют правильно подготовить машину к эксплуатации в весенний период, иначе последствия зимней езды могут оказаться непредсказуемыми. Больше всего зимой страдает кузов автомобиля. Однако последствия воздействия влаги и реагентов проявляются как раз по весне: забитые грязью и солью царапины на кузове начинают ржаветь. Поэтому когда сходит снег и отступают морозы, необходимо первым делом тщательно вымыть машину, в том числе днище кузова, а также салон и багажник. Все повреждения лакокрасочного покрытия необходимо обработать антикоррозийными средствами, подкрасить сколы при необходимости. Подготовка машины к весне подразумевает визуальный осмотр двигателя. В холодное время года температура под капотом автомобиля меняется от -30 до +95 градусов, что может приводить в негодность пластиковые и резиновые детали мотора и других агрегатов. Это ведет к потере герметичности соединений и, как следствие, утечкам антифриза и масла. О том, стоит ли мыть моторный отсек, единого мнения у специалистов нет. С одной стороны, эта процедура позволяет избавиться от грязи, скопившейся за зиму на всех агрегатах под капотом, с другой — есть риск повреждения электрооборудования автомобиля. Безусловно, в проверке на предмет подтеканий нуждаются детали тормозной системы машины. Если тормозные шланги имеют трещины, то их необходимо заменить. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Заранее можно подготовить к следующему сезону кондиционер, прочистив систему, заменив фильтр и дозаправив его при необходимости фреоном. Не станет лишней и сезонная диагностика деталей подвески, включающая проверку настроек рулевых тяг, состояния амортизаторов и сайлентблоков, ШРУСов и т.д. Если на поверхности резиновых элементов деталей обнаружены разрывы или трещины, то их стоит заменить на новые. Все подвижные соединения подвески нуждаются в профилактической смазке. Не стоит забывать о смене резины. Самое главное — сделать это вовремя. Так, менять покрышки рекомендуется с наступлением среднесуточной температуры воздуха +5 градусов. Если поспешить, то неожиданное похолодание может застать врасплох: сцепление летней резины с дорожным покрытием будет недостаточно эффективным для безопасного вождения. Затягивать тоже не стоит: зимняя резина имеет иной состав, и ее сцепные качества теряются при плюсовой температуре воздуха.
Относитесь уважительнее к своему автомобилю и он ответит Вам тем же!
Автомобильные наконечники в продаже интернет магазина Cartuz
Рулевой наконечник — это элемент рулевого управления в автомобиле обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. Основные «враги» рулевого наконечника является влага, грязь и плохие дороги.
Предназначение и конструктивные особенности Данная деталь выполняет важнейшую функцию – передачу двигательного усилия в цепочке «рулевая колонка-управляемые колеса» между деталями с изменяемым углом соприкосновения. Поэтому наконечник рулевой тяги выполняется в виде шарнирного элемента, имея в конструкции подвижные части. Зависимо от типа и особенностей автомобильной системы управления, в одной машине встречается от четырех до шести наконечников.
Рулевые наконечники в подавляющем большинстве автомобилей отличаются предельной простотой, что обеспечивает высокий уровень их надежности. В целом, данная деталь состоит из восьми основных частей, это: -корпус, в который встроена полуось; -шаровый палец, на котором нарезана резьба; -вкладыш, чаще всего из тефлона, предназначенный для фиксации и ограничения перемещения шарового пальца; -крышка, которой закрывается корпус устройства, что предотвращает попадание внутрь мусора, способного повредить наконечник; -чехол из неопрена, который защищает механизм от посторонних предметов со стороны пальца; -кольцо, с помощью которого чехол фиксируется на пальце; -пружина, которой чехол крепится к корпусу; -гайка для пальца.
Неисправность рулевого наконечника Неисправности рулевых наконечников случаются крайне редко, если в машине смонтированы новые детали. Еще не изношенный наконечник совершенно лишен люфта, поскольку выполненный из тефлона вкладыш фиксирует в корпусе шаровый палец предельно плотно. Но в процессе эксплуатации вкладыш постепенно изнашивается, из-за чего палец начинает перемещаться все более свободно, что и приводит к появлению люфта, крайне негативно влияющего на качество управления автомобилем. Обнаружение малейших признаков износа наконечников должно сразу же послужить причиной их замены, поскольку в противном случае можно дождаться отказа рулевого управления и аварии на дороге в итоге.
Признаки о выходе из строя Проверка рулевых наконечников должна быть выполнена сразу после того, как появилось читать на нашем сайте
Отправлено: 22.03.17 19:52. Заголовок: Советуем как правиль..
Советуем как правильно ездить по плохим дорогам
Основная беда украинских дорог – ямы и возвышенности (наплывы), к которым относятся и «лежачие полицейские». При попадании колесом, а то и двумя–четырьмя на подобные неровности страдает ходовая и увеличивается риск ДТП. Кстати, повреждения резины и диска в таких случаях квалифицируются как дорожно-транспортные происшествия. Поэтому желательно научиться выходить из «неровных» дорожных ситуаций с наименьшими потерями.
Проезжаем неровности Действенным способом безопасного проезда неровностей является так называемый полет над препятствием. Им пользуются спортсмены-раллисты при проезде внедорожных участков на большой скорости. Основная задача – проехать так, чтобы колеса в проблемном месте лишь слегка коснулись асфальта либо были максимально освобождены от массы авто. Оба метода работают по одному принципу – загрузить-разгрузить необходимую часть автомобиля, активируя силы инерции. Достичь этого можно, работая педалями газа и тормоза и/или рулем. Например, если во время движения резко нажать на педаль тормоза, то машина «клюнет», то есть передние пружины сожмутся, а задние, соответственно, разгрузятся. При сильной подаче газа произойдет обратное – автомобиль присядет, то есть «распустит» передние амортизаторы. При резком повороте руля, например, влево машина загрузит правую сторону. Используя перечисленные приемы, вы сможете проезжать дорожные неровности с минимальным ущербом.
Так делать нельзя!!! При проезде неровности нельзя давить на тормоз – усиливается нагрузка на переднюю подвеску авто. Непосредственно перед препятствием тормоз нужно отпустить.
При возникновении препятствия мы бы советовали как можно быстрее сбросить скорость. Подъехать, оценить глубину и высоту колдобины, а уж потом предпринимать маневры, описанные специалистами. Повышенное внимание к ямам должны уделять автомобилисты, чьи машины «обуты» в низкопрофильные шины. Такие покрышки легко повреждаются о края ям. Низкое давление в колесах также повышает риск их повреждения. https://cartuz.com.ua
Будучи крупнейшим партнером известных производителей автомобилей и двигателей во всем мире, компания MAHLE Behr, занимается разработкой и выпуском систем и компонентов контура управления температурным режимом. В ассортимент компаний MAHLE Original и Behr входят вставки для термостатов, интегрированные термостаты, корпусные термостаты, управляемые термостаты Все эти компоненты обеспечивают надежную и эффективную работу двигателей в рамках установленного температурного диапазона, с низким уровнем износа и эмиссии вредных веществ. [IMG]https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/Mahle%20thermostat.png[/IMG] Термостаты MAHLE выдерживают самые высокие нагрузки
Термостаты MAHLE отлично работают как в условиях тропиков, так и арктических холодов. Надежно управляя контуром охлаждения, они позволяют читать в источнике
К сожалению, большинство автолюбителей не уделяют внимания автомобильным прокладкам, а зря, они играют ключевую роль в работе большинства механизмов машины. Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки. Разберем роль прокладки на примере двигателя. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия. Все это сопровождается высоким давлением, для постоянного поддержания которого просто необходима полная герметизация механизма. Чтобы уплотнить корпус и избежать протечек, используются специальные прокладки: различных форм и материалов в зависимости от конкретных задач. [IMG]https://cartuz.com.ua/assets/editor/ckfinder/userfiles/images/formovie-i-prokladki(1).jpg[/IMG] Прокладка ГБЦ, её функции и назначение. Самой распространенной и наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается большим нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.
Какие еще бывают виды автомобильных прокладок : -Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла. В качестве материала, как правило, используется резина. -Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов. -Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука. -Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые. -Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов. Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании. Подобрать необходимую прокладку на свой автомобиль можно самостоятельно в каталоге или связаться с нами удобным для Вас способом.
Отправлено: 11.04.17 20:27. Заголовок: 21 совет начинающему..
21 совет начинающему водителю
1. Самое главное правило для начинающего водителя: не уверен — не лезь! Не уверен что успеешь повернуть? Стой и жди пока будет 100% уверенность в своём манёвре. Напрягают сложные перекрёстки в час-пик? Выбери другой путь. Не уверен что можешь ездить? Не садись за руль! Остальное, решаемо.) 2. Не суетись! Даже если сигналят сзади — не суетись и не торопись! Совершай манёвр тогда, когда уверен в его безопасном завершении, остальные подождут! Вспомни что все такими были, все тупили и косячили, подождут! 3. Думай не только за себя, но и за окружающих водителей. Начиная от парковки — не помешаю ли я другим автомобилям? И заканчивая своими манёврами — не создам ли я помеху другим? Не припарковался с первого раза, не бросайте машину как попало — сделайте второй заход на посадку, уверен место найдется, может быть чуть подальше. 4. Тормози заранее, и заранее показывай водителям сзади что тормозишь, даже если тормозишь двигателем — включай стоп-сигналы. Лёгкое касание педали тормоза уже зажигает стоп-сигналы, информируя водителей сзади что ты замедляешься. Даже если водитель сзади успеет среагировать, не факт что следующий за ним успеет сделать то же самое, а тебя догонят все трое всё равно. Оно нужно? 5. Пользуйтесь поворотниками не в момент манёвра, а за несколько секунд заранее — дав понять окружающим о вашем намерении. 6. Если вам нужно перестроиться, а вас всё не пускают и не пускают — откройте окно, и взглядом/жестом попросите водителя вас пустить. В 99% случаев вас пустят в ряд. Не забудьте сказать спасибо аварийкой.) 7. Старайтесь прогнозировать ситуацию вокруг себя. К примеру, впереди вас в левом ряду стоит машина с включённым левым поворотником. Вы едете в среднем ряду, и рядом с вами в левом ряду другой автомобиль. Будьте готовы что он может резко перестроиться в ваш ряд, или не увидев вас в мёртвой зоне. 8. Помните про свою мёртвую зону зеркал! Там может ехать другой автомобиль, для которого ваш манёвр будет сюрпризом. 9. Главное зеркало — центральное зеркало заднего вида! Через которое водитель должен контролировать ситуацию позади его автомобиля. Мимолётный взгляд туда много быстрее, чем осмотр по боковым зеркалам. 10. В плохую погоду держите стёкла/зеркала вашего автомобиля чистыми — будет намного комфортнее ехать.
11. Возьми за правило осматривать свой автомобиль перед поездкой. Просто подходя к автомобилю, бросить взгляд на колёса/отсутствие подтёков жидкости. Это избавит от неожиданностей в дороге. Тем более, если автомобиль не новый. 12. В потоке автомобилей нужно ехать со скоростью потока. Если вы едете медленнее, вы заставляете окружающих водителей совершать лишние перестроение и опережать вас. А лишние манёвры — риск создания аварийной ситуации. 13. Если на дороге 3 полосы движения — лучше двигайтесь в среднем ряду. В левом ряду не придется перестраиваться от поворачивающих налево, а в правом от внезапных остановок транспорта. Тем самым вы сократите кол-во перестроений. Остальные советы в источнике
Отправлено: 15.04.17 19:38. Заголовок: C праздником Пасхи! ..
C праздником Пасхи!
Дорогие клиенты! Со светлым праздником Пасхи Вас поздравляем! Здоровья и любви желаем! Пусть этот праздник подарит радость и тепло! И станет на душе светло! Христос Воскрес! Просим обратить внимание на график работы в праздничные дни: 15 апреля с 9.00 до 16.00 17 апреля с 9.00 до 15.00
Отправлено: 20.04.17 14:25. Заголовок: Как ездить на летних..
Как ездить на летних шинах по снегу
Выезжать на летних шинах в снег - лотерея ценою в жизнь. Вероятность стать виновником ДТП, управляя «железным конем» на летних покрышках, увеличивается в разы. Еще бы, ведь летние шины попросту не приспособлены к низким температурам и резиновая смесь теряет цепкость, когда отметка термометра приближается к нулю. Более того, твердея, она перестает быть эластичной, что негативно отражается на любых маневрах. И дело тут даже не в том, что на дороге снег, водная каша или лед – автомобиль может отказаться слушаться водителя даже на асфальте, начиная от бесполезных упражнений рулем и заканчивая «холостым» нажатием на тормоз.
Придерживаемся следующих советов и минимизируем аварийные ситуации на дороге: -Прежде всего, двигаться нужно с малой скоростью и существенно увеличенной, нежели обычно, дистанцией до впереди идущего транспортного средства. При этом обороты двигателя следует держать чуть выше среднего, а рулем работать плавно и без резких выкрутасов. Также плавненько и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался, норовя сорваться с траектории. Тормозить, предвидя ситуацию на проезжей части, (а следить за обстановкой нужно с повышенным вниманием), необходимо циклическими нажатиями на педаль. Даже при наличии ABS не стоит давить тормоз до упора и удерживать его, пытаясь тщетно поймать машину в неконтролируемом скольжении. -Еще лучше, сбрасывая скорость, тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу. «Механика», безусловно, в этом случае – идеальный вариант, но есть возможность безаварийно остановиться или пройти дугу и на АКП. Правда, не во всех современных автомобилях автоматические коробки имеют ручные режимы, поэтому замедляться придется под мягкий сброс газа. Но нельзя забывать про запас тяги мотора, которую вы должны дозировать, не позволяя оборотам падать, дабы ее хватило для безопасного маневрирования. -Если во время управления машиной с передним приводом корму бросает в занос, ни в коем случае не следует нажимать на тормоз. Таким образом вы спровоцируете авто на бесконтрольное поведение. Чтобы удержать его в траектории, действовать нужно от противного – давить на газ и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса. Только аккуратно, не переусердствовав. Ведь перекрутив, есть риск уйти в занос в противоположном направлении. Но если все делать плавно и без паники, передняя ось сама вытянет заднюю из бокового уклона. С задним приводом ситуация чуть сложнее. Чтобы выровнять автомобиль, поплывший в поворотном скольжении, делать надо практически то же самое, что и на передних ведущих. Исключением является лишь отсутствие необходимости нажимать на газ – достаточно просто убрать с педали ногу и продолжать выкручивать руль в сторону заноса. При вдавливании «гашетки» вы наоборот, лишите задние колеса тормозного эффекта и на стабилизацию курса рассчитывать уже не придется. Истерично тормозить, как и в случае с переднеприводной машиной, нельзя категорически – полная потеря контроля над транспортным средством, пустившимся в свободное плавание на дороге, обеспечена. Что касается всех ведущих, то тут основополагающим фактором является ось, на которую передается наибольший крутящий момент. Если это передняя, то действуем по первому принципу, работая рулем и газом, регулируя степень нажатия до полного вывода из виража; ежели задняя – по второму, сбрасывая газ, но дозируя усилия при выравнивании траектории. -А как забраться на покрытый снежно-ледяной коркой склон? Можно слегка спустить шины. Меньшее давление, пусть и не на много, но улучшит сцепление с поверхностью. Не зря же к стравливанию воздуха из покрышек прибегают дрифтеры и прочие гонщики, участвующие в соревнованиях на мягком грунте. Также есть возможность затащить машину на подъем, толкая ее ведущими колесами. Правда, авто на переднем приводе придется развернуть и взбираться в гору задним ходом. Понятное дело, что на оживленной трассе подобный вариант может не получиться. Тогда нужно придумать, что подложить под колеса, дабы избежать пробуксовки.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 519
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет