Отправлено: 04.03.25 20:37. Заголовок: Проблемы с PR-кампаниями
У нас в компании был опыт запуска PR-кампании, но, честно говоря, она не дала ожидаемых результатов. Нам казалось, что мы делаем все правильно: пресс-релизы, сотрудничество с медиа, но что-то пошло не так. Как правильно организовать PR?
Отправлено: 04.03.25 20:52. Заголовок: Когда у нас возникла..
Когда у нас возникла похожая ситуация с PR, мы тоже сначала не понимали, почему кампания не сработала. В итоге решили обратиться в «Креативное агентство Муравьева» http://muraviev.by. Они помогли скорректировать подход, посоветовали новые методы работы с медиа и предложили нестандартные решения для привлечения внимания к нашему бренду. Важно, чтобы PR-кампания была действительно креативной и интересной для целевой аудитории, а не просто набором стандартных инструментов.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 153
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет